рено логан дергается при разгоне - Блог о Ниссан и Рено

+7(495) 777-91-63
шиномонтаж
компютерная диагностика
техническое обслуживание и ремонт
Консультации по Рено +79252681095
Перейти к контенту
Рено Логан дергается при разгоне

Особенно хорошо ощущается при ускорении на второй и третьей передаче. Как будто на доли секунд отключается потом включается двигатель с ощутимыми рывками взад вперед. Увеличивается расход топлива, ухудшается приемистость автомобиля. При этом как правило мигает лампа неисправности двигателя, а со временем может загореться и больше не погаснуть. Для качественной диагностики конечно лучше обратится в профильный автосервис. Но если есть желание разобраться самостоятельно, читаем дальше.

Причин как всегда возможно несколько:

  • Свечи. при регулярном прохождении ТО и использовании хороших оригинальных свечей такое происходит редко. Но часто владельцы забывают, что свечи не заменили вовремя. Электроды родных свечей Рено (каталожный номер 7700500168) при пробеге свечей более 30000 км существенно подгорают, зазор увеличивается. При ускорении нагрузка возростает и происходят пропуски зажигания. При длительной эксплуатации таких свечей может возникнуть следующая неисправность.

  • Высоковольтные провода. Из-за увеличенного зазора свечей и старения материала провода пробивают по внутренней части колпачка который одевается на свечу, прогорает как сам колпачек высоковольтного провода, так и наружная часть изолятора самой свечи. Конечно же необходима обязательная замена и свечей и высоковольных проводов одновременно. Если что-то не заменить, пробитое место будет подводить вновь и пробивать уже новую деталь.

  • Котушка зажигания. Может выйти из строя как по причине старости, так и из-за длительной эксплуатации на плохих свечах. В 8-ми клапанных двигателях котушка установлена на алюминиевой клапанной крышке. В процессе эксплуатации из-за разных коэфициентов расширения крышки и котушки в последней со временем снизу появляются трещины, в них попадает влага, и как итог запчасть выходит из строя. Могут быть пропуски зажигания как под нагрузкой так и на холостых оборотах. Деталь не ремонтопригодна и меняется в сборе.
Назад к содержимому