Не работают стоп сигналы Рено Логан - Блог о Ниссан и Рено

шиномонтаж
компютерная диагностика
техническое обслуживание и ремонт
Консультации по Рено +79252681095
Перейти к контенту

Почему не работают стоп сигналы Рено Логан: симптомы и диагностика

Стопы могут не работать по  разному. Два возможных варианта:

  • не работает какой то один стоп сигнал Рено Логан. Имеется в виду центральный под стеклом или один из боковых.
  • не работают стоп сигналы Рено Логан. Вообще ни один.

В случае если не работает стоп - сигнал только одного или двух фонарей, скорее всего виноваты сами лампочки. Необходимо снять фонари и проверить состояние лампочек либо прибором либо заменой на новые. Процедура замены ламп с фотографиями хорошо описана тут. При снятии фонарей рекомендуем так же обратить внимание на состояние разъёмов подходящих к ним. Распространённой проблемой так же является подгорание минусового контакта. При обнаружении данного дефекта обязательно нужно зачистить подгоревший контакт на плате, а в самом разъёме еще и поджать лепестки контакта.

Когда не горит ни один из фонарей стоп - сигналов, то по статистике наиболее частым виновником является датчик стоп - сигнала (так называемая лягушка или концевой выключатель).
Но обо всём по порядку: проверку начинаем с предохранителя. Блок с предохранителями находится в салоне с левого торца приборной панели. Нужный нам под номером F3  20А и подписан как STOP. Проверяем его визуально, но для однозначного результата лучше тестером в режиме Омметра или подстановкой заведомо исправного. Если оказалось что после установки рабочего предохранителя стоп -сигналы заработали, это хорошо но радоваться рановато. Все мы знаем что просто так предохранители не горят. Первое время нужно будет понаблюдать, не перегорел ли он снова. В случае повторения ситуации нужно будет более глубоко подходить к проблеме и проверять проводку на предмет повреждений, перетираний и замыканий.
Теперь о датчике: находится он над педалью тормоза. Чтобы понять исправен или нет, его необходимо демонтировать. Поворачиваем датчик против часовой стрелки примерно на 90 градусов и тянем на себя. Отключаем его от разъёма и смотрим на состояние контактов. Если у основания контактов есть следы небольшого оплавления пластмассы, приговор однозначен - датчик подлежит замене. При отсутствии оплавления можно проверить работоспособность тестером. В нажатом состоянии цепь должна быть разомкнута а в отпущенном состоянии замкнута. Не так? Опять же меняем датчик.
В добавок к замене датчика желательно почистить и пождать контакты его разъёма.
Важно! Для правильной установки и настройки датчика необходимо:
  • вытянуть шток датчика на 5-7 мм
  • нажать педаль и в таком положении вставить и повернуть датчик по часовой стрелке до упора
  • отпустить педаль, шток датчика сам утопится на необходимое расстояние

Существуют датчики 2х модификаций:

Датчик стоп - сигнала Рено Логан 1й фазы
Если в результате всех выше перечисленных проверок найти и устранить неисправность не удалось, либо нет желания и возможности самостоятельно разбираться во всём этом, рекомендуем обратиться к профессиональным электрикам.
Назад к содержимому