Что делать если горит лампочка подушки безопасности на Рено Логан
Самая распостранённая проблема с подушками безопасности это рвущийся или перетирающийся подрулевой шлейф.
Разумеется если только лампа не загорелась после ДТП, даже если оно было незначительным.
Для проверки и диагностики конечно же рекомендуем обратиться к профессионалам. Но если есть уверенность в своих силах, нет ничего сложного.
Для начала отключаем клемму аккумулятора, снимаем кожух вокру рулевой колонки, отключаем разъём идущий к шлейфу подушки безопасности водителя. Берём обычную 5-ти ваттную бесцокольную лампу от передних габаритных огней, разгибаем её усики и вставляем их в этот разъём. Подключаем аккумулятор, включаем зажигание.
Лампа подушек безопасности погасла? Проблема в подрулевом шлейфе. Требуется его ремонт или замена.
Если лампочка подушки безопасности на Рено Логан по прежнему горит, дальше однозначно нужно делать компьютерную диагностику.
Возможные, но менее распостранённые неисправности это:
- Пониженное напряжение бортовой сети. Блок управления подушками безопасности видит пониженное напряжение и зажигает ошибку.
- Диагностика: Нужно проверить обычным тестером напряжение батареи, есть ли зарядка аккумулятора. Обычно если она пропадает, на приборной панели загорается значок аккумулятора.
- Ремонт: генератор подлежит замене или ремонту. После восстановления нормального напряжения бортовой сети ошибка гаснет сама.
- Предохранитель F4 в салоне автомобиля. Перегорает крайне редко, но проверить необходимо.
- Сам блок управления подушками.
- Диагностика: Компьютерная диагностика легко покажет проблему. Блок может заблокироваться даже при незначительном ударе или ДТП.
- Ремонт. Тут три варианта решения, самый бюджетный перепрограммировать у нас специальным оборудованием; купить на разборке; заказать новый.
- Цепь пассажирской подушки безопасности и цепь её отключения, провдка и т. д.
- Диагностика: только в условиях сервиса с оригинальным диагностическим оборудованием и опытными специалистами.
Самостоятельно можно проверить бортовое напряжение вольтметром непосредственно на аккумуляторе. Если оно выше 11 Вольт значит всё нормально, причина не в этом.
Остальные неисправности можно искать только в условиях сервиса с диагностическим оборудованием типа Clip.